SeoPult автоматизирует контекстную рекламу

поисковый маркетингСистема поискового продвижения сайтов SeoPult представила новый модуль автоматизации контекстной рекламы.  Это новый продукт как для самой системы, так и для агрегаторов, в частности. Как сообщается на сайте компании, этот новый модуль превращает SeoPult из системы автоматизированного продвижения сайтов в систему автоматизированного поискового маркетинга.

Пока с помощью данного модуля можно осуществлять продвижение сайтов только в системе контекстной рекламы «Яндекс.Директ».

По словам Якова Грусовского, генерального директора агентства интернет-рекламы i-Media, новый сервис SeoPult вряд ли заинтересует крупные агентства, тем более, специализирующиеся на интернет-рекламе.

«Первые уже давно работают со вторыми, а вторые имеют более совершенные сервисы, автоматизирующие контекст на профессиональном уровне», — считает Яков Грусовский.

В свою очередь, руководитель направления контекстной рекламы SeoPult.ru Марина Хаустова заявила, что остальные системы контекстной рекламы обязательно будут подключены к модулю в обозримом будущем. Эксперты считают, что нововведение даст старт следующему витку в развитии ссылочных агрегаторов. Ожидается, что в рамках систем будет собрано все необходимое для поискового маркетинга.

Уникальными особенностями модуля называются:

· Генератор объявлений с высокой кликабельностью.
· Без наценки: SeoPult не взимает комиссию с контекстной рекламы.
· Синхронизация с поисковым продвижением: если сайт в ТОП10, объявления контекстной рекламы отключаются. Если сайт выпал из первой десятки по какому-то слову, автоматически начинаются показы объявления.
· Интеллектуальный подборщик ключевых запросов.
· Автоматическое управление ставками.
· Определение целевых страниц.
· Эффективные отраслевые решения.
· Рекомендатор.