Новую кольцевую «отредактируют»

КиевСтроительство новой кольцевой дороги не учитывает интересы жителей левобережного Киева, — считает председатель общественной организации «Деснянская слобода», депутат Киевсовета Александр Лищенко. По его словам этапы строительства дороги обозначены некорректно по отношению к транспортной проблеме левобрежной столицы.

В частности, как отметил депутат, проблема заключается в том, что самый короткий участок новой окружной (62 км), который должен соединить левый берег с правым, согласно генплану будет строиться в последнюю очередь, пишет Интернет-газета ВСЛУХ.

«Создается впечатление, что государство не понимает важности строительства новых дорог с левого берега Днепра на правый. Это участок новой окружной может неплохо разгрузить транспортные потоки, которые идут с Левобережного Киева, в частности с Деснянского района столицы в направлении правобережной Украины, а также – на юг, к автомагистралям на Харьков и Луганск». Сотни тысяч жителей Деснянского района и без того ежедневно часами пересекают Днепр, добираясь до мест работы и учебы. Московский мост уже давно не спасает ситуацию. Свою пропускную способность он исчерпал еще в середине 90-х. А Подольский — в очередной раз планируют открыть уже в 2014 году. При все этих накладках еще и проект новой окружной составлен так, что участок, огибающий Деснянщину попал в третью очередь. Если же его проложат первым, часть потока с Деснянского и других районов Левобережья уйдет с мостовых переходов, разгрузив таким образом внутригородские дороги. Ведь не все едут в центр», — подчеркнул А.Лищенко.

Депутат также добавил, что для решения этой проблемы необходимо на законодательном уровне добиться изменений в проекте новой окружной. В частности, требовать приоритета в строительстве участка, который соединит автомагистрали Киев-Ковель-Ягодин и Чернигов-Новые Яриловичи — в первую очередь. По словам А.Лищенко, нельзя подобные проекты реализовывать, не учитывая наиболее серьезные транспортные проблемы столицы, в частности одного из наиболее густонаселенных районов Киева.

«Это моя задача на будущее. Общественная организация, которую я возглавляю уже много лет отстаивает интересы Деснянщины. Нам много чего удалось сделать. Но до сих пор у меня складывается впечатление, что левобережный Киев воспринимают в центре, как некую периферию, в результате чего до сих пор у Деснянского района нет метро, а весь транспортный поток уповает на единственный Московский мост. Я уверен, что ситуацию можно изменить, поменяв некоторые приоритеты на законодательном уровне», — резюмировал А.Лищенко.