Интервью директора ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ Дмитрия Шубина

Исполнительный директор компании «ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ», в начале сентября открывшей в Краснодарском крае собственный логистический комплекс по хранению соков, ответил на вопросы Fruit News.Fruit News: Дмитрий, в связи с чем у компании возникла потребность увеличения производственных мощностей предприятия?
Д.Ш.: с 2005 г. объем продаж компании вырос в 4 раза. Можно говорить о том, что сейчас мы находимся на пределе своих возможностей. И я и мои коллеги обосновано полагают, что рост производственных мощностей поможет компании быстро развиваться дальше.

Fruit News: почему в качестве локации был выбран именно Белореченск, а не Краснодар или другой краевой город?
Д.Ш.: здесь все просто — из-за территориальной близости к производству.

Fruit News: какова сумма инвестиций в проект? Это были собственные средства компании или привлекались инвесторы?
Д.Ш.: строительство обошлось нам в 250 млн рублей. Плюс еще 30 млн компания вложила в развитие производственной площадки. Источники финансирования разные – как собственные, так и заемные.

Fruit News: по какой причине компания не воспользовалась уже имеющимися на Кубани складами?
Д.Ш.: решение о строительстве логистического центра было принято после тщетных поисков на территории края складских площадей класса А, подходящих для хранения продукции. Два года назад рынок логистических услуг в крае практически отсутствовал. Кроме того, наличие собственных складов позволяет снизить затраты на логистику, пишет fruitnews.ru.

Fruit News: каким должен быть склад, подходящий для «ИНТЕРАГРОСИСТЕМ»?
Д.Ш.: это безусловно склад европейского стандарта с современными технологиями – от системы коммуникации до уникальной складской программы, оснащенный передовой техникой. Мы построили именно такой склад, чтобы совершенствовать нашу работу, оптимизировать ее, быть ближе к клиенту и сделать нашу продукцию более конкурентоспособной

Fruit News: планируется ли в ближайшие годы дальнейшее увеличение производственных мощностей компании?
Д.Ш.: на данный момент я не готов озвучивать точную информацию. Конкретное решение будет принято в 2013 году.

Fruit News: какие перспективы по оценке руководства открываются перед «ИНТЕРАГРОСИСТЕМАМИ» после строительства нового завода?
Д.Ш.: мы рассчитываем увеличить объем производства может быть увеличен до 250 млн литров соков в год. Причем в самое ближайшее время.

Fruit News: на открывшемся производстве присутствуют какие-то технические ноу-хау?
Д.Ш.: конечно! Мы оборудовали объект новейшей электронной системой управления погрузкой. Существенно ускорить рабочие процессы также позволяет обмен данными между системой и сотрудниками посредством беспроводной технологии Wi-Fi.

Fruit News: Дмитрий, давайте поговорим и о производимых в крае напитках. Какую потребительскую нишу на российском рынке занимает ваша компания?
Д.Ш.: товарный портфель «ИНТЕРАГРОСИСТЕМ» включает продукцию в разных ценовых сегментах. К наиболее известным можно отнести премиальную линейку соков и нектаров «ВИКО» и массовую «Сочную Долину». За последние 2 года этот перечень дополнился тремя новыми продуктами. «Сочная Долина для детей» —  уникальная в своем роде линейка соков и нектаров для детей старше 3-х лет. «Дары Кубани» — нектары по доступной цене. И с 2012 года началось производство продукции для детей первого года жизни под торговой маркой «Ладушки». На первом этапе под этой маркой производятся соки и нектары, в дальнейшем планируется расширение ассортимента.

Fruit News: кто ваш основной покупатель: краснодарцы, жители соседних областей или другие россияне?
Д.Ш.: я могу с полной уверенностью сказать, что все наши продукты продаются на всей территории РФ.

Fruit News: в какие регионы экспортируется продукция компании?
Д.Ш.: в настоящее время 90% продукции реализуется в европейской части России, и около 10% — суммарный объем экспорта и продаж в такие регионы как Урал, Сибирь, Дальний Восток.

Fruit News: с какими поставщиками сокового концентрата работают «ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ»?
Д.Ш.: Здесь все очень разнообразно — мы работаем как с российскими, так и с зарубежными производителями.

Fruit News: кто ваш главный конкурент на соковом рынке?
Д.Ш.: компания входит в десятку крупнейших производителей соков и нектаров РФ. Все знают, что лидерами рынка являются транснациональные компании «Кока-Кола» и «Пепсико» с суммарной долей менее 70% от общего объема рынка. Доля компании «ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ»  — приблизительно 4,5%. Но так как продукция компании представлена во всех основных сегментах сокового рынка, мы успешно конкурируем со всеми представленными в них брендами.