Изготовление вывесок в Киеве

магазинОдним из эффективных и простых способов информирования клиентов и наружной рекламы является вывеска. Киев за последние годы в вопросах наружной рекламы уже стал вровень с ведущими западными мегаполисами. Киевлян уже давно не удивить ярко оформленной вывеской, особенно в праздничные дни, поэтому маркетологам и дизайнерам приходится постоянно придумывать, что-то новое и креативное, чтобы удивить прохожих.

Рассмотрим несколько примеров удачного применения вывески для повышения маркетинговой значимости проводимого мероприятия.

1. Вывеска как часть интерактивного представления. Такой подход решили применить специалисты австрийского PR-агентства, когда им было поручено раскрутить спектакль одного из венского театра. Для этого они заказали изготовить вывеску, информирующую зрителей о спектакле, в которую было вмонтировано большое цифровое табло типа «бегущая строка». Далее было объявлено, что каждый, кто отправит в Твиттере сообщение с хэштегом названия спектакля, тут же увидит его в виде бегущей строки на вывески. А поскольку театр располагался на одной из оживленных венских площадей, то тут же нашлось немало желающих увидеть свое сообщение на огромном цифровом табло. Так был достигнут эффект вирусной рекламы, когда по фалловеры людей, отправивших твит, получали сообщения, в которых хэштегом выступало название спектакля. И как результат – о спектакле узнали миллионы твиттерян не только в Австрии, но и за ее пределами. Позже было признано, что подобный результат невозможно достичь традиционными средствами. Но мы ведь понимаем, что сначала была изготовлена правильная вывеска, которая и стала начальной точкой успешной рекламной компании.

2. Вывеска как произведение искусства. Каждое Рождество витрины магазинов европейских городов превращаются в настоящее произведение искусства на тему рождественской сказки. Уже подсчитано, что крупные мировые ритейлеры делают до 50% годовой выручки именно на рождественских распродажах, которые порой начинаются уже в октябре. А потому об оформлении новой рождественской витрины дизайнеры и рекламные агентства начинают задумываться уже в конце зимы. Естественно, что изготовление вывески для магазина для рождественской распродажи становится ответственным заданием, которое требует не только тщательного соблюдения в каждой мелочи дизайнерской задумки, но еще и соблюдения самых строгих требований по надежности.

Здесь следует отметить, что подобные сложные задания по плечу далеко не каждому производителю. Сложность выполнения задания потребует от производителя не только современную производственную базу, но еще и наличие квалифицированного персонала, хорошо обученного работе на высокотехнологическом оборудовании. Без должного опыта работы работников даже самое высокотехнологическое оборудование не сможет дать вам желаемый результат. И, наоборот, при достаточном опыте и квалификации работник сможет сделать поставленное техзадание буквально «на коленке», хотя это и окажется дольше по времени, дороже по деньгам и с более низкой степенью надежности.