Автоконцерн BMW увеличил чистую прибыль

Немецкий автоконцерн Bayerische Motoren Werke AG (BMW) в первом полугодии получил 3,265 миллиарда евро чистой прибыли, что на 1,2% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Об этом говорится в сообщении компании.

Прибыль в пересчете на одну акцию составила 4,96 евро против 4,9 евро за январь-июнь прошлого года. Выручка за полугодие увеличилась на 17,6% – до 44,85 миллиарда евро. Продажи BMW в первом полугодии выросли на 7,8% – до 1,099 миллиона автомобилей. За отчетный период компания нарастила продажи автомобилей марки BMW на 5,2%, до 932,041 тысячи. Продажи Mini составили 165,938 тысячи машин, увеличившись в годовом выражении на 25,8%, а Rolls-Royce – сократились на 10,1%, до 1769 единиц.

Во втором квартале компания сократила чистую прибыль на 1% по сравнению с показателем годичной давности, до 1,75 миллиарда евро. В пересчете на акцию показатель составил 2,66 евро против 2,68 евро годом ранее. При этом выручка автомобильного гиганта выросла на 20,2% и достигла 23,9 миллиарда евро.

Продажи автомобилей за минувший квартал составили 573,079 тысячи единиц, что на 7,5% выше показателя второго квартала 2014 года. За отчетный период компания нарастила продажи автомобилей марки BMW на 4,9%, до 480,465 тысячи. Продажи Mini составили 91,626 тысячи машин, увеличившись в годовом выражении на 23,8%, а Rolls-Royce – сократились на 7,7%, до 988 единиц.

«В 2015 году мы намерены добиться устойчивого роста и новых рекордных цифр по объему продаж и прибыли до налогообложения», – приводятся в сообщении слова финансового директора компании Фридриха Эйхинера (Friedrich Eichiner). Среди рисков компания отмечает неустойчивое состояние российского рынка и макроэкономические неопределенности в Европе.