На ремонт трамваев “Киевпастранс” слил 69 млн гривен фирме-прокладке и Кононенко

КП “Киевпастранс” (*) по результатам тендеров, которые были проведены в мае, заключило два соглашения о капитальном ремонте трамваев на общую сумму 69,12 млн грн.

Первый тендер выиграло предприятие, которое не имеет собственных производственных площадей, а второй – частное предприятие, связанное с сыном первого зампреда фракции “Блока Петра Порошенко” Игоря Кононенко.

Об этом KV стало известно из материала “Наші гроші”.

ООО “Научно-производственное предприятие “Энерго-База” (**) за 42,44 млн грн. отремонтирует:

  • 150 двухступенчатых редукторов трамвая T-3/T-3/K3R-N с заменой оси и моноблока колесной пары по 249 тыс. грн.
  • 20 одноступенчатых гипоидных редукторов трамвая T-3/K3R-N/K-1M/K-1M-8 с заменой оси и моноблока колесной пары по 254 тыс. грн.

Услуги будут оплачивать в течение двух месяцев после предоставления на производственных площадях фирмы, адрес которых в договоре не указан. В тендерном предложении тоже нет этих данных. Таким образом, ремонт может выполняться на территории одного из депо “Киевпастранса” силами работников самого депо, а средства за него будут выплачиваться “Энерго-Базе”.




ЧАО “Киевский завод электротранспорта” (“КЗЭТ”) (***) за 26,69 млн грн. отремонтирует семь трамвайных вагонов K3R-N по 3,81 млн грн.

Услуги будут оплачивать в течение двух месяцев после их предоставления на производственной площади завода на территории Подольского трамвайного депо по ул. Кирилловская, 132.

Сумма сделок на 0,4% ниже общей ожидаемой стоимости закупки в 69,38 млн грн.

Никто не снижал цену в ходе аукционов. За ремонт колесных пар победители соревновались только между собой, а на тендере по вагонам единственным конкурентом завода “КЗЭТ” было харьковское ООО “Технологии электротранспорта” (****), связанное через цепочку фирм и людей с окружением мэра Харькова Геннадия Кернеса.

Напомним, “Технологии электротранспорта” получают подряды КП “Октябрьское трамвайное депо” Харьковского городского совета на капремонт трамвайных вагонов, беря на субподряд КП “Салтовское трамвайное депо” Харьковского городского совета для неизвестного объема работ.

Компания “Энерго-База” с уставным капиталом 1 тыс грн. принадлежит Алексею Харченко и Анатолию Банному, директором является Денис Колесник. Последние двое также обладают ООО “Да-Винчи” (код ЄДРПОУ: 41269172), Харченко — ООО “Автоправ”  (код ЄДРПОУ: 40857282), а Банный — ООО “Сико Трейд Групп” (код ЄДРПОУ: 35727893) с Дмитрием Соколюк. Последнее в 2010-2013 годах получило подрядов “Киевпасстранс” и КП “Киевский метрополитен” (*****) на 61,89 млн грн.

Акционерами “КЗЭТ” является Анна Ткаченко и ООО “Богдан-Электротранс” (код ЄДРПОУ: 36048382), которое принадлежит Валерию Ричеку и АО “ЗНВКИФ “Киви” (код ЄДРПОУ: 41262601) Анны Коваленко. Этим фондом руководит Виталий Кононенко — сын первого заместителя председателя фракции “Блока Петра Порошенко” Игоря Кононенко. Завод возглавляет Николай Нечипоренко, который был помощником нынешнего президента Петра Порошенко, когда тот еще был народным депутатом.

Как сообщала ранее KV, Нацполиция изучает факты возможного подкупа избирателей на Киевщине. Фигурантом полицейского расследования стал глава областной БПП Игорь Кононенко, облюбовавший для себя Васильковский и Обуховский районы.

Отметим, что КП “Киевпастранс” с 31 августа 2016 руководит Дмитрий Левченко.

*КП “Київпастранс” (код ЄДРПОУ: 31725604)

**ТОВ “Науково-виробниче підприємство “Енерго-База” (код ЄДРПОУ: 39997617)

***ПрАТ “Київський завод електротранспорту” (код ЄДРПОУ: 33547233)

****ТОВ “Технології електротранспорту” (код ЄДРПОУ: 40259247)

*****КП «Київський метрополітен» (код ЄДРПОУ: 03328913)

Фото: kievmaf.com

KиевVласть