В июле продажи авто выросли на 54%: Тройка лидеров Toyota, Renault и ZAZ

Рынок новых легковых автомобилей в июле возрос на 54,3% по сравнению с июнем текущего года — до 5,21 тыс. ед., при этом сокращение продаж к аналогичному месяцу прошлого года составило 9,8%.

“На фоне спадов на 70-80% в начале года — это фактически ничего”, — констатируют эксперты.

По данным группы, в июне в Украине было продано 3,376 легковых автомобилей, что на 17,8% больше, чем в мае-2015, но на 58% меньше, чем в июне-2014.

Рост продаж зафиксирован у всех без исключения брендов из ТОП-25, “что говорит о четкой и ярко выраженной тенденции восстановления авторынка”.

Рост продаж и клиентов в автосалонах фиксируют по всей стране.

В то же время аналитики отмечают ужесточение конкуренции на рынке — если тройка лидеров осталась неизменной — Toyota, Renault и ZAZ, то на остальных позициях отмечены перемены.

На четвертое место, в частности, в июле вышли автомобили Ford (в июне эту позицию занимал Nissan), на пятое — Mazda (в июне с перевесом в одно авто это был Hyundai).

Активны в июле были и французские бренды — Peugeot смог сразу на семь позиций улучшить свой результат и вернуться в ТОП-10, при этом продемонстрировав самый высокий темп прироста среди всех брендов.

Как отмечают в Auto-Consulting, в премиальной группе брендов рост не такой стремительный, как в массовом сегменте, но он также есть. Бренд-лидер в июле, как и в июне — BMW, на второй позиции — Mercedes-Benz, на третьей — Audi.

“Однако разница между “немецкой тройкой” стала больше. Теперь их разделяет по 50 проданных авто”, — констатируют эксперты.

На рынок легковых автомобилей после многолетнего перерыва вернулся бренд Isuzu, но есть и потери — уже не первый месяц отдельные бренды фиксируют нулевые продажи”, — отмечается в сообщении. По данным ассоциации “Укравтопром”, продажи новых легковых автомобилей в Украине в январе-июне сократились на 70% по сравнению с тем же периодом прошлого года — до 17,203 тыс. ед.